Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

Статья-информация о международном сотрудничестве ГОУ «Свердловский лицей №1»


2021-11-12 10:53:43

09 ноября 2021 года учителя математики ГОУ «Свердловский лицей № 1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» Герман Найля Ахмедкяримовна, Братченко Наталья Владимировна, Гринько Ольга Анатольевна ознакомились с материалами международного онлайн-вебинара издательства «Просвещение».

Тема вебинара: «Возможности непрерывного курса математики «Учусь учиться» Л.Г. Петерсон (1-4 классы) для формирования учебной самостоятельности младшего школьника. Часть 2».

Спикер вебинара: Синицына Вероника Валерьевна, методист НОУ ДПО «Институт системно-деятельностной педагогики».

В рамках вебинара рассмотрели образовательную систему Л.Г. Петерсон: уроки рефлексии и развивающего контроля (цели и структура уроков, методические инструменты: эталон, образец, подробный образец, эталон для самопроверки).

Ознакомились с учебно-методическим обеспечением уроков рефлексии в курсе математики «Учусь учиться» (учебник, рабочая тетрадь, сценарии), выделили цели и методические рекомендации по организации и проведению развивающих самостоятельных и контрольных работ в 1 классе (СР № 12–15 и КР № 3).

Спикер отметила, что особенностями уроков рефлексии и развивающего контроля являются: открытость всех эталонов, наличие самоконтроля, самопроверки, а также проверки по подобному образцу. Урок развивающего контроля нацелен на выстраивание индивидуального маршрута ученика, где 90% самостоятельной деятельности направлены на работу с заданиями и на организацию самоконтроля действий при самопроверке и работе над ошибками (эталоны курса «Мир деятельности» - «Как проверить свою работу», «Как исправить свою ошибку», инструменты для самопроверки и самооценки).

Автор отметила, что, согласно программе Петерсон Л.Г., необходимой задачей курса «Учись учиться» является формирование умения применять изученные понятия, алгоритмы, а также формирование умения учащихся фиксировать собственные затруднения в деятельности, выявлять их причину, строить и реализовывать проект выхода из затруднений (по исправлению ошибок).

Результат мероприятия  - сертификаты участников.

                                                  

Отчет подготовил:

Заместитель директора по УВР

ГОУ «Свердловский лицей № 1»                              А.С.Баринова



<<<Назад