Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

ГОУ ЛНР «Червонопартизанская СШ № 1»


2021-11-25 12:22:57

24.11.2021 ГОУ ЛНР «Червонопартизанская СШ № 1» прошло мероприятие по международному сотрудничеству по теме: «Всероссийская конференция по иностранным языкам «Золотые страницы российской методики. Памяти выдающихся ученых И.Л. Бим, Р.П. Мильруда, А. Л. Щепиловой». Секция английского языка. Теоретический аспект». Организатор мероприятия группа компаний Просвещение. Ведущий конференции - Конобеев Алексей Васильевич, академический директор Skyeng, доцент кафедры лингводидактики и современных технологий иноязычного образования Института иностранных языков ФГБОУ ВО «МПГУ», эксперт Московского центра качества образования; Буланкина Надежда Ефимовна, профессор, почётный работник общего образования РФ, всероссийский эксперт при Министерстве Просвещения РФ, зав. каф. иноязычного образования ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО, г. Новосибирск; Милованова Людмила Анатольевна, доцент кафедры методики английского языка и деловой коммуникации ГАОУ ВО «МГПУ», автор рабочих тетрадей линии УМК «Мой выбор – английский язык», «Вместе» (Team Up) для 9 классов.

В мероприятии приняла участие учитель английского языка ГОУ ЛНР «Червонопартизанская СШ № 1» Дарун Наталья Сергеевна.

В рамках теоретической части были  рассмотрены следующие вопросы: методическая школа Р.П. Мильруда; компетентностный подход в иноязычном образовании: от концепции к практике; культуросозидающая миссия иноязычного образования; профессиональное развитие молодого учителя английского языка. На вебинаре был представлен ряд методических принципов, лежащих в основе методической школы Р.П. Мильруда и кратко показана методика подготовки Радиславом Петровичем научно-педагогических кадров. В выступлении рассматривалась проблема соотнесения содержания компетентностного подхода и коммуникативной компетенции, исследуемая в работах Р.П. Мильруда, И.Л. Бим, и др. Автор акцентирует внимание на развитии Р.П. Мильрудом идеи компетентностного подхода в обучении иностранному языку, выделяет и описывает компоненты «общей компетентности учащихся», а также сопоставляет сущностные характеристики культурно-языковой личности школьников с пониманием природы компетентностного подхода в обучении иностранному языку.

Результат вебинара: сертификат

                                                  

Заместитель директора по ВР         Дьяченко Е.В.




<<<Назад