Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

Основы эффективной коммуникации лидера


2022-01-13 12:23:16

12 ноября 2022 года заместители  директора по УВР ГОУ «Свердловский лицей № 1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких»  Ляшенко Людмила Васильевна, Баринова Анастасия Сергеевна ознакомились с материалами международного онлайн-вебинара издательства «Просвещение» на тему «Основы эффективной коммуникации лидера».

Спикер вебинара - Черникова Марина - аналитический коуч, психолог, директор АНО «Культура здоровья».

В ходе учебно-методического лектория слушатели ознакомились с такими вопросами:

  • Стили коммуникации лидера.
  • Цели и задачи, типы коммуникации.
  • Целевая аудитория – кто она?
  • Голос лидера и техника речи.
  • Основные компетенции лидера в качестве оратора.
  • Право на агрессию и как быть услышанным.
  • Работа с возражениями и убеждение.
  • Полезные лайфхаки.

Спикер отметила, что лидерская коммуникация — это набор навыков и инструментов, которые помогают лидеру эффективно взаимодействовать с другими людьми, включая сотрудников, клиентов, партнеров, СМИ. Такой вид коммуникации — это не только формальное общение, касающееся должностных обязанностей, но и неформальное — развитие личных отношений, укрепление эмоциональных связей.

Главная цель — сплотить людей, зарядить их единой идеей.

В чате обсуждения материала лектория педагоги единодушно сошлись во мнении, что роль коммуникации лидера: удовлетворенность, энтузиазм и производительность сотрудников — все это напрямую зависит от лидера. Спикер поддержала дискуссию и отметила, что исследования показывают:  руководство и менеджеры ответственны за 70% мотивации и счастья сотрудников.

Цели коммуникации лидера:  1.Привить сотрудникам корпоративную культуру 2.Согласовать цели сотрудников и стратегические цели компании 3.Укрепить доверие в команде 4.Поддержать вовлеченность 5.Наладить двустороннюю коммуникацию лидер-сотрудник 6.Усилить сотрудничество и кросс-функциональное взаимодействие 7.Поддерживать информированность персонала 8.Транслировать информацию об изменениях 9.Уменьшить внутренние недопонимания 10.Обеспечить доступность важной информации.

Спикер обсудила «Лайфхаки» для эффективной лидерской коммуникации, в частности:

1. Активное слушание

2. Эмоциональная гибкость

3. Умение слышать подсказки в сообщениях других

4. Использование языка тела

5. Последовательность и системность

6. Экспертность

7. Ясность

8. Хорошие навыки презентации

9. Способность услышать и принять обратную связь от команды

10.Управление голосом

По итогам мероприятия все участники получили памятки с материалами лекции.

Результаты мероприятия: сертификаты участников.

                                                  

Отчет подготовил:

Заместитель директора по УВР

ГОУ «Свердловский лицей № 1»                          А.С. Баринова



<<<Назад