Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

«Контроль и оценивание устных и письменных работ по русскому языку в начальной школе»


2022-01-21 14:35:30

18.01.2022 на базе ГОУ «Червонопартизанская СШ №2» имени Сергея Чепижко, прошло мероприятие по международному сотрудничеству  на тему: «Контроль и  оценивание  устных и письменных работ по русскому языку в начальной школе» в форме онлайн – вебинара.

          Ведущий мероприятия – Винокурова Ирина  Анатольевна, учитель начальных классов, триз – педагог, автор учебно – методических пособий, лектор – методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен». В мероприятии приняли участие учителя начальных классов – Пикульская О.В., Борисова Т.П., Машкина Е.А., Рябова Т.П.

        На вебинаре были рассмотрены следующие основные вопросы как:

  • контроль и оценка результатов обучения в начальной школе;
  • виды письменных работ по русскому языку;
  • оценивание устных и письменных достижений по русскому языку

          Как любой управляемый про­цесс, учебная деятельность предполагает наличие контроля.  Контроль  и оценивание устных и письменных достижений по русскому языку  младших школьников является весьма существенной составляющей обучению языковой линии в начальной школе.  Контроль за уровнем достижений учащихся по русскому языку проводится в форме письменных работ: диктантов, грамматических заданий, контрольных списываний, изложений, тестовых заданий, работа с алгоритмами по орфографическим правилам, т.к. служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков. У учащихся следует формировать умение проверять не только конечный результат выполненной работы, но и весь процесс ее выполнения. При этом контроль должен быть мотивирующим и диагностирующим, а оценка – рефлексивной и прогностической. Со способности рефлексировать, т.е. различать: “это я уже знаю и умею”, “а это я ещё совсем не знаю, надо узнать”, “я уже немного знаю это, но надо ещё получше разобраться” - начинается учебная самостоятельность школьника, переход от чисто исполнительского поведения к подлинному самосовершенствованию человека, умеющего учиться. Действия оценки и контроля можно назвать стартовыми действиями в формировании учебной деятельности.

Овладение школьниками контрольно-оценочными действиями обобщенного характера способствует осознанию процессуальной стороны деятельности, что содействует их учебно-познавательной активности.

Результат мероприятия – сертификаты  участников.

                                                  

Директор ГОУ «Червонопартизанская СШ № 2»              Л.Н.Бабич



<<<Назад