Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

Международное сотрудничество ГОУ «Свердловский лицей №1».


2022-03-25 10:12:36

        24 марта 2022 года заместитель директора по УВР ГОУ ЛНР «Свердловский лицей №1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» Курилова А.А. приняла участие в серии мероприятий по международному сотрудничеству - онлайн – вебинарах «Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников», организатором которого стало издательство «Просвещение»,  «Модель аттестации педагогов на основе ЕФОМ. Оценочный каркас», организатором которого выступил цифровой образовательный ресурс «ЯКласс».

    Спикеры вебинара «Новые ресурсы для формирования и развития функциональной грамотности школьников» - Дубинина Софья Петровна - педагогический дизайнер Центра географии и картографии ГК «Просвещение», Зубкова Екатерина Дмитриевна - ведущий методист ГК «Просвещение» - рассмотрели следующие вопросы:

  • Актуальность развития функциональной грамотности школьников.
  • Новые возможности и инструменты цифрового сервиса «Банк заданий по функциональной грамотности».
  • Особенности оценивания заданий на формирование и развитие функциональной грамотности.


         В ходе вебинара «Модель аттестации педагогов на основе ЕФОМ. Оценочный каркас» эксперт ​- Ольга Владимировна Бережнова, кандидат филологических наук, доцент, руководитель кафедры развития образовательных систем БУ ОО ДПО «Институт развития образования»; федеральный профессиональный эксперт дополнительных профессиональных программ педагогического образования Федерального реестра дополнительных профессиональных программ педагогического образования - представила актуальную модель аттестации педагогов на основе использования единых федеральных оценочных материалов, рассмотрела обязательные и вариативные компоненты.

     Нет числа отметкам, которые ставят учителя изо дня в день, но и педагогам время от времени тоже нужно получить свою внешнюю оценку — пройти аттестацию посредством оценки предметных и методических компетенций.
         В профессиональной карьере педагога аттестация является важной процедурой: от её успешности зависит статусное, финансовое и даже психологическое состояние учителя, траектория его совершенствования. В условиях формирования в РФ национальной системы профессионального роста педагогических работников меняется и модель аттестации кадров. В её основе — компетентностный подход.

Участники вебинара обсудили следующие вопросы:

  • Какова актуальная система аттестации педагогов в 2022 году, и чего педагогам ждать в ближайшее время?
  • Что такое единые федеральные оценочные материалы (ЕФОМ),  как они будут использоваться в процессе аттестации?
  • Какие компетенции педагога подлежат оцениванию, и каков их оценочный каркас?
  • Какова роль работодателя в процедуре аттестации,  зачем нужно его мотивированное представление?
  • Какие особенности отличают аттестацию педагогических работников разных категорий?
  • Как подготовиться к прохождению плановой аттестации и на что обратить внимание уже сейчас? 



   Информация, методические рекомендации, полученные на вебинарах, помогут совершенствованию педагогического мастерства учителей.

         Результат  мероприятий - сертификаты.

Заместитель  директора  по УВР
ГОУ «Свердловский лицей №1»
А.А. Курилова




<<<Назад