![]() |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ ГОРОДА СВЕРДЛОВСКА
|
![]() |
Учитель должен быть артист, художник,
горячо влюблённый в своё дело.
Антон Павлович Чехов
Одной из самых уважаемых и одновременно трудных считается работа педагога. Для детей учитель является значимой фигурой, которая не только обучает школьным премудростям, но и преподносит жизненные уроки. Поэтому хороший педагог должен постоянно самосовершенствоваться, черпать новые знания, быть «в теме» новинок образовательных технологий и практик.
Традиционно в ГОУ «Свердловская СШ № 5», в рамках месячника педагогического мастерства, прошла неделя под названием «Панорама мастерства». Учителя делились опытом, показывали «изюминки» своей педагогической деятельности, используемые приемы и методы в условиях цифровизации образования.
Мастер – классы представили Гришина Е. В. «Лингвистический интернет-мем для занятий по русскому языку и культуре речи», Алферова Е. И. «Метод флэш-карт для обучения лексическому материалу на уроках английского», Титаренко О. А. «Решение задач как средство развития познавательной активности на уроках физики».
Практические занятия провели Прокудина В. Е. «Goggle Meet -помощь в проведении онлайн- уроков», Боброва Н.М. и Белоусова А.А. «Спортивно - игровой метод физического воспитания», Паплутина З.И. «Инструментарий дистанционного обучения».
Журнал передового опыта представили Емельянова Т. Н. «Упражнения на формирование читательской грамотности», Голубенко В. В. «Визуализируем английский», Батракова А.В. «Технологии и приемы рефлексии в педагогическом процессе».
Показ-панораму «Словарно-орфографическая работа» под девизом «А я делаю это так!» представили учителя начальной школы Безух Л. П., Недожогина М.В., Король С.Д., Базиевская С.Д., Беликова Н.И.
В преддверии месячника патриотического воспитания и в рамках провозглашенного в Луганской Народной Республике Года Молодой гвардии учитель истории Онишко Т. В., учитель географии Прокудин Е. Ю., библиотекарь Ефимова Т. В. подготовили тематический стенд «Непокоренные».
Такого рода «мозговой штурм» задает возможность профессионального роста, быть в теме идей прогрессивных педагогических практик, творческого роста и «здоровой» конкуренции.