Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

Международное сотрудничество ГОУ ЛНР «Червонопартизанская гимназия» вебинар «Из практики учителя: как домашний эксперимент учащегося перерастает в проектную работу?»


2022-06-08 09:34:18

7 июня 2022 г. в ГОУ ЛНР «Червонопартизанская гимназия» прошло мероприятие по международному сотрудничеству. Участником онлайн вебинара «Реализация программы «Из практики учителя: как домашний эксперимент учащегося перерастает в проектную работу?» стала учитель химии и биологии Евгения Третьякова. По итогам вебинара учитель получила сертификат.

Организован вебинар был на платформе АО «Издательство «Просвещение».  Ведущим вебинара был Черненко Дмитрий Витальевич, ведущий методист ГК «Просвещение». На вебинаре рассмотрели следующие вопросы:

  • Что может помочь учителю в организации проектной деятельности в школе?
  • Какова роль проектной деятельности в достижении личностных результатов?
  • Как помочь ученику выбрать направление исследования и какие факторы влияют на его выбор?

На вебинаре участников  познакомили с цифровым сервисом «Лаборатория проектов». Обсудили, какие задачи помогает решить сервис, какие инструменты есть для учителя и школьника.

Домашняя экспериментальная деятельность учащихся – это проведение опытов, наблюдений и лабораторных работ, выполняемых в домашних условиях с использованием подручных средств и самодельных, простейших приборов и приспособлений. Домашний эксперимент можно задавать после прохождения темы в классе. Тогда ученики увидят собственными глазами и убедятся в справедливости изученного теоретически закона или явления. При этом полученные теоретически и проверенные на практике знания достаточно прочно отложатся в их сознании. А можно и наоборот, задать задание на дом, а после выполнения провести объяснение явления. Таким образом, можно создать у учащихся проблемную ситуацию и перейти к проблемному обучению, которое непроизвольно рождает у учащихся познавательный интерес к изучаемому материалу, обеспечивает познавательную активность учащихся в ходе обучения, ведет к развитию творческого мышления учеников. В таком случае, даже если школьники не смогут объяснить увиденное дома на опыте явление сами, то они будут с интересом слушать рассказ преподавателя.

Материалы вебинара будут полезны не только учителям биологии, но и всем педагогам, которые первоочередной задачей ставят перед собой, это пробудить интерес ребёнка к процессу познания.


Администрация ГОУ  ЛНР «Червонопартизанская гимназия»




<<<Назад