Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

Международное сотрудничество «Свердловская основная школа №4»


2021-02-17 14:31:00

16.02.2021 Глушкова Маргарита Юрьевна, учитель математики ГОУ «Свердловская основная школа №4 имени Юрия Радионова»,  приняла участие в вебинаре  по теме: «Как работать на уроке самопроверки».

Вебинар провела Грушевская Лилия Аркадьевна – старший методист по математике института СДП. 

Основные вопросы, которые рассматривались на вебинаре: представление о роли образца, подробного образца, эталона для самопроверки; понимание того, как надо работать на уроке самопроверки; алгоритм исправления ошибок.

Научное название урока самопроверки знаний - урок рефлексии.

Цель такого урока – научить детей самим оценивать свои знания, находить пробелы и научить их восполнять.

Основным девизом подобных уроков можно взять слова: «Ошибка не враг, всего лишь препятствие, которое надо преодолеть на пути к цели».

План проверки знаний:

1) Выполнить работу, а учитель проверит.

2) Выполнить работу и самому ее проверить.

Плюс первого пункта в том, что экономится время.

Больше пользы, если ученик сам находит свою ошибку и разберется, почему он ее допустил.

Задача учителя - научить ученика находить свои ошибки.

Для этого урок должен проводиться по схеме:

1) Подготовка к самостоятельной работе.

2) Самостоятельная работа.

3) Проверка своей работы по образцу, где даны только ответы, и ученик сверяет их с ответами учителя.

4) Правильность записывания заданий. Если есть ошибка, то задание надо перерешать. Это задание воспитывает внимательность.

 Ученик понимает, на каком этапе были допущены ошибки, и по образцу выполняет самостоятельную работу.

Отчет выполнила
ГОУ «Свердловская ОШ №4»
учитель математики
Глушкова Маргарита Юрьевна.



<<<Назад