Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

Международное сотрудничество ГОУ «Свердловский лицей №1»


2021-09-22 10:52:58

21 сентября 2021 года заместитель директора по УВР ГОУ ЛНР «Свердловский лицей №1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» Курилова А.А.,  учитель английского языка Бега Валентина Николаевна, учитель русского языка Трут Людмила Ивановна приняли участие в мероприятии по международному сотрудничеству - онлайн – вебинаре «Круглый стол. Проект в старшей школе: актуальные вопросы организации работы на начало учебного года», организатором которого стало издательство «Просвещение». Ведущий вебинара - Носов Александр Витальевич - кандидат экономических наук, исполнительный директор Ассоциации «Инновационное сотрудничество и развитие в образовании», соавтор УМК «Индивидуальный проект. Актуальная экология.10-11 класс».

         На  авторской встрече участники вебинара обсудили первоочередные задачи, эффективные подходы для успешного старта индивидуального проекта. Ведущий дал определения понятиям «проект», «проектирование», «метод проектов», «проектная деятельность». Проект – от латинского «бросание вперед». Проектом может быть назван представленный замысел (архитектурный проект, воплощенный в чертеже или макете, бизнеспроект – сформулированная идея действия в сфере бизнеса и т.д.). Проектом также может быть названа и сама последовательность шагов от замысла к реализации, завершающаяся получением некоторого продукта. Проект – это целенаправленное управляемое изменение, фиксированное во времени. Важнейшая характеристика проектирования – различение того, что производится, и того, что в результате происходит. Производимый продукт не является самоцелью. Возникая, этот продукт изменяет исходную ситуацию.

         В ходе вебинара рассмотрели обязательные этапы проекта -  ШЕСТЬ «П»:

 1. Проблема (выделена, осознана): необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы);

 2. Поиск информации: проект требует исследовательской работы – поиска информации, которая затем будет обработана, осмыслена и представлена участникам проектной группы;

 3. Планирование: выполнение проекта начинается с планирования действий по достижению цели, в том числе – с определения вида продукта, формы презентации, сроков реализации и ответственных;

 4. Продукт: результат работы над проектом, иначе говоря, «выход» проекта;

5. Презентация результатов проекта;

 6. Портфолио, в котором собраны все рабочие материалы проекта, (черновики, календарные планы, отчеты, презентации и др.).

             По окончании вебинара  педагоги получили сертификаты.

                                                  

Заместитель директора по УВР  ГОУ «Свердловский лицей №1»                 А.А. Курилова



<<<Назад