Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

Статья-информация о международном сотрудничестве


2021-10-06 11:07:24

28 сентября 2021 года психолог ГОУ ЛНР «Свердловский лицей №1 имени сестер-подпольщиц Лидии и Светланы Бабарицких» Бородина Елена Эдуардовна приняла участие в ряде вебинаров издательства «Просвещение», посвященных преемственности дошкольного и школьного образования.

Первый вебинар прошел по теме: «Возможна ли профориентация в дошкольном возрасте»?

Спикер вебинара: Соловьева Елена Викторовна, к.пед.н., возрастной психолог, научный руководитель программы «Радуга», директор Психологического центра поддержки семьи «Контакт».  В рамках вебинара спикер рассмотрела методы исследований индивидуальных способностей ребенка в дошкольном возрасте, определила качества и навыки, помогающие добиться успеха в школе.

В процессе занятия выяснили, как индивидуальность ребенка учитывается при построении индивидуальных образовательных траекторий.

Второй вебинар прошел по теме: «Преемственность дошкольного и начального образования как основное условие развития речи детей».

Спикер вебинара: Винокурова Ирина Анатольевна, учитель начальных классов, триз-педагог, автор учебно-методических пособий, лектор-методист АНО «НЦИО» и издательства «Экзамен».

В рамках занятия был рассмотрен переход от развития устной речи дошкольников к развитию письменной речи обучающихся в начальной школе с использованием УМК пособий издательства «Экзамен» и наглядного материала.  Спикер вебинара подчеркнула немаловажное значение взаимодействия воспитателей, логопедов, учителей начальной школы в постановке целей на дошкольном и начальном школьном уровнях.  В ходе занятия были рассмотрены методы развития речи и мышления средствами ТРИЗ. 

Результат мероприятия – сертификаты.
 

                                                  

Заместитель директора по УВР

ГОУ «Свердловский лицей №1 »                                                   А.С. Баринова



<<<Назад