Внимание Ваш браузер не поддерживается!

Некоторые функции сайта возможно будут работать некорректно!
Установите актуальную версию браузера!

«Профессия – педагог»


2021-10-08 15:01:18

  Кундрюкова Галина Викторовна учитель начальных классов, специалист высшей категории, звание         «учитель-методист»  Государственного общеобразовательного учреждения Луганской Народной Республики «Свердловская средняя школа № 8 имени Станислава Синельника». Руководитель городского методического объединения учителей начальных классов. Педагогический стаж- 35 лет. Приоритетными  направлениями  работы, позволяющими учителю добиваться высоких результатов в работе с детьми являются:  личностно-ориентированный и деятельностный характер обучения.

                                                  

       Основа педагогической работы учителя – создание оптимальных условий самовыражения, реализации потенциальных возможностей и способностей каждого ребенка для получения им качественного и современного образования.

Ученик на ее уроках познает, самоопределяется, самореализуется.

           Свои учебные занятия строит с учетом современных требований, эффективно использует элементы современных образовательных технологий: деятельностного метода обучения, информационно – коммуникационного,  развивающего, игрового, проблемного, дифференцированного.
 

                                                  
Кундрюкова Галина Викторовна предпочтение отдает проблемно-поисковой и творческой деятельности младших  школьников, что   предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет учителю выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности. Ее кредо «Успех приходит к тому, кто делает то, что больше всего любит»  В каждом ребёнке есть своя изюминка, учителю необходимо разглядеть её и создать все условия для развития индивидуальности каждого ученика - так считает учитель.                                                                                            

Коллектив СШ №8



<<<Назад